Первая полосаНовостиАвто, мото5 секунд до сотни. AMG оттюнинговала Mercedes-Benz GL

5 секунд до сотни. AMG оттюнинговала Mercedes-Benz GL

Заводское ателье AMG представило свою версию внедорожника Mercedes-Benz GL. Машина получила 8-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. и крутящим момент в 760 Нм, это позволило ей официально стать самым мощным джипом когда-либо выпускавшимся под маркой Mercedes-Benz.
Этот мотор наделяет GL ураганной динамикой. До сотни 7-местная машина, снаряженная масса которой переваливает за 2 тонны, разгоняется всего за 4,9 секунды. При этом, по подсчетам специалистов компании, расход топлива у нее весьма умеренный. В смешенном цикле они насчитали 12,3 литра, что для такой мощности совсем немного.

В паре с двигателем работает 7-ступенчатый «автомат», который имеет три режима работы. Первый – экономичный, он действует в паре с режимом «старт-стоп», второй – спортивный, третий – ручной. При смене режима меняется не только настройка коробки, но и система управлением двигателя, а также подвеска. Ходовая часть нового Mercedes-Benz GL содержит пневмоприводы, с помощью которых необходимая жесткость может задаваться из салона.

Кроме того, самый мощный GL получит усовершенствованную систему стабилизации, какой-то особый электромеханический усилитель руля, 21-дюймовые литые диски, спортивные кресла и чуть подретушированный облик. Продажи машины стартуют в ноябре этого года.

Заводское ателье AMG представило свою версию внедорожника Mercedes-Benz GL. Машина получила 8-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. и крутящим момент в 760 Нм, это позволило ей официально стать самым мощным джипом когда-либо выпускавшимся под маркой Mercedes-Benz. Этот мотор наделяет GL ураганной динамикой. До сотни 7-местная машина, снаряженная масса которой переваливает за 2 тонны, разгоняется всего за 4,9 секунды. При этом, по подсчетам специалистов компании, расход топлива у нее весьма умеренный. В смешенном цикле они насчитали 12,3 литра, что для такой мощности совсем немного. В паре с двигателем работает 7-ступенчатый «автомат», который имеет три режима работы. Первый – экономичный, он действует в паре с режимом «старт-стоп», второй – спортивный, третий – ручной. При смене режима меняется не только настройка коробки, но и система управлением двигателя, а также подвеска. Ходовая часть нового Mercedes-Benz GL содержит пневмоприводы, с помощью которых необходимая жесткость может задаваться из салона. Кроме того, самый мощный GL получит усовершенствованную систему стабилизации, какой-то особый электромеханический усилитель руля, 21-дюймовые литые диски, спортивные кресла и чуть подретушированный облик. Продажи машины стартуют в ноябре этого года.  Фото Mercedes-Benz

Фото Mercedes-Benz 

03.06.2012
13 083
Рейтинг
0
Понравилось? Поделись!

Еще интересно почитать