Первая полосаИнтересные фактыЭротические провокации мира моды (Фото)

Эротические провокации мира моды (Фото)

Мода — это та область, в которой не обойтись без эпатажа, так как количество гениев и просто талантливых людей в этой сфере превышает все мыслимые значения. Высокая концентрация креатива выливается в дерзкие и невероятно сексуальные коллекции, сопровождающиеся эпатажными рекламными кампаниями, которые неизменно вызывают широкий резонанс и порой запрещаются законом.

Самый успешный дизайнерский дуэт в мире, итальянцы Доменико Дольче и Стефано Габбана, с завидным постоянством являются ньюсмейкерами для СМИ всего мира. Горячие итальянцы любят не на шутку раздразнить псевдопуританскую общественность своим видением моды и стиля. Например, благодаря фотосессии Стивена Кляйна, в которой сами дизайнеры снялись практически обнаженными, суперсексуальная марка оказалась в центре «эротического» скандала. Божественный декаданс и неповторимый стиль Аппенинского полуострова, — вот то, чему всегда поклонялись Доменико и Стефано. Они решили в очередной раз увековечить страну Феллини и Висконти, сделав серию прекрасных, но непристойных фото под общим названием «Stefano+Domenico's Dolce Vita» вышла в феврале 2007 года

Самый успешный дизайнерский дуэт в мире, итальянцы Доменико Дольче и Стефано Габбана, с завидным постоянством являются ньюсмейкерами для СМИ всего мира. Горячие итальянцы любят не на шутку раздразнить псевдопуританскую общественность своим видением моды и стиля. Например, благодаря фотосессии Стивена Кляйна, в которой сами дизайнеры снялись практически обнаженными, суперсексуальная марка оказалась в центре «эротического» скандала. Божественный декаданс и неповторимый стиль Аппенинского полуострова, — вот то, чему всегда поклонялись Доменико и Стефано. Они решили в очередной раз увековечить страну Феллини и Висконти, сделав серию прекрасных, но непристойных фото под общим названием «Stefano+Domenico's Dolce Vita» вышла в феврале 2007 года, породив как восхищенные, так и рассерженные отзывы.

Безусловно, это была не первая и не последняя рекламная кампания бренда D&G, породившая недовольное шушуканье за мужественными спинами знаменитых и талантливых геев.

Перед самым праздником 8 марта власти Италии запретили рекламу последней коллекции дизайнерского дуэта. Причиной запрета стало, по мнению представителей Комитета по контролю над рекламой, «изображение женщины в унижающем ее достоинство виде, фактически как объект мужского произвола».

По постановлению комитета, компания D&G должна снять эту рекламу и извиниться перед всеми женщинами Италии за нанесенное оскорбление.

Любит шокировать своих поклонников, да и недоброжелателей тоже, другой итальянский бренд — Gucci. Марка, согласитесь, сама по себе достаточно консервативна; легкий же налет порочности сумел придать ей не кто иной, как Том Форд, несколько лет создававший коллекции-хиты для данного бренда. Самая нашумевшая рекламная кампания, — это, конечно, та, которую прозвали «G-spot», увидевшая свет в 2003 году. На одном из фото полуобнаженная модель демонстрирует не только вещи из весенне-летней коллекции, но и... безупречный бикини-дизайн в форме логотипа Gucci — буквы G. 

Любит шокировать своих поклонников, да и недоброжелателей тоже, другой итальянский бренд — Gucci. Марка, согласитесь, сама по себе достаточно консервативна; легкий же налет порочности сумел придать ей не кто иной, как Том Форд, несколько лет создававший коллекции-хиты для данного бренда. Самая нашумевшая рекламная кампания, — это, конечно, та, которую прозвали «G-spot», увидевшая свет в 2003 году. На одном из фото полуобнаженная модель демонстрирует не только вещи из весенне-летней коллекции, но и... безупречный бикини-дизайн в форме логотипа Gucci — буквы G.

Кстати, сам Том Форд, несомненно, заслуживает упоминания в данной статье. Фото с ним, заснятым в строгом костюме в окружении обнаженных мужчин-моделей, совершенно точно поразило его поклонников традиционной ориентации. Том хорош собой и любит попозировать ню и сам. Пожалуй, бренд Gucci потерял в его лице не только отличного креативного директора, но и, в каком-то смысле, лицо марки — на редкость привлекательное.

Пожалуй, можно сказать, что «поиграли в секс» практически все модные марки и знаменитости мира моды. Все смешалось: относительно приличные модели вроде Кейт Мосс снимаются в эротическом ролике для марки нижнего белья Agent Provocateur, а 28-летняя британская порнозвезда Кэйти Прайс, более известная как Джордан (Jordan), объединила свои усилия с компанией Panache, чтобы запустить свою собственную линию женского нижнего белья, которую назвала Katie Price.

Пожалуй, можно сказать, что «поиграли в секс» практически все модные марки и знаменитости мира моды. Все смешалось: относительно приличные модели вроде Кейт Мосс снимаются в эротическом ролике для марки нижнего белья Agent Provocateur, а 28-летняя британская порнозвезда Кэйти Прайс, более известная как Джордан (Jordan), объединила свои усилия с компанией Panache, чтобы запустить свою собственную линию женского нижнего белья, которую назвала Katie Price.

Все началось давно: 14-летнюю Кейт Мосс засняли полуголой для Calvin Klein, потом Yves Saint Laurent запустил «голую» рекламную компанию парфюма Opium.... Что дальше? Все развивается по спирали.

13.08.2010
24 838
Рейтинг
53
Понравилось? Поделись!

Еще интересно почитать