Первая полосаНовостиАвто, мотоVIP-кроссовер. Lexus хочет упростить GX

VIP-кроссовер. Lexus хочет упростить GX

Cтали известны весьма необычные планы компании Lexus. Свою самую большую и брутальную модель GX они хотят превратить из полноценного джипа в кроссовер. Сегодня GX это огромный авто, построенный на классической для «проходимцев» схеме с мощной рамой. От этого увеличивается масса автомобиля, но он увереннее себя чувствует на бездорожье.

Новое поколение GX должно получить несущий кузов и стать менее брутальным. Подобная конструкция с «легковой» подвеской, конечно, седлает автомобиль более управляемым на асфальте, но ухудшает внедорожные качества. Кроме того, проходимость может еще уменьшиться от того, что в компании планируют заменить и 3,5-литровые V6 на малолитражные двигатели с турбонаддувом. Мощность таких моторов даже выше, но их нужно крутить, что в условиях бездорожья неприменимо, а старички отлично тянули уже с холостых оборотов.

Отметим, что в таких тенденциях компания не нова. До этого по подобному пути пошли Ford со своим Explorer и Nissan с моделью Pathfinder, а настоящие джипы с рамой сегодня можно пересчитать по пальцам. Выиграет ли такой маркетинговый ход у Lexus – рублем оценят покупатели. В конце концов, зачем им проходимость, месить грязь такой машине совсем не к лицу, а статус и уровень владельца Lexus GX покажет что с рамой, что с без.

Lexus GX – пока еще с рамой:

тали известны весьма необычные планы компании Lexus. Свою самую большую и брутальную модель GX они хотят превратить из полноценного джипа в кроссовер. Сегодня GX это огромный авто, построенный на классической для «проходимцев» схеме с мощной рамой. От этого увеличивается масса автомобиля, но он увереннее себя чувствует на бездорожье. Новое поколение GX должно получить несущий кузов и стать менее брутальным. Подобная конструкция с «легковой» подвеской, конечно, седлает автомобиль более управляемым на асфальте, но ухудшает внедорожные качества. Кроме того, проходимость может еще уменьшиться от того, что в компании планируют заменить и 3,5-литровые V6 на малолитражные двигатели с турбонаддувом. Мощность таких моторов даже выше, но их нужно крутить, что в условиях бездорожья неприменимо, а старички отлично тянули уже с холостых оборотов. Отметим, что в таких тенденциях компания не нова. До этого по подобному пути пошли Ford со своим Explorer и Nissan с моделью Pathfinder, а настоящие джипы с рамой сегодня можно пересчитать по пальцам. Выиграет ли такой маркетинговый ход у Lexus – рублем оценят покупатели. В конце концов, зачем им проходимость, месить грязь такой машине совсем не к лицу, а статус и уровень владельца Lexus GX покажет что с рамой, что с без.  Подпись к фото: Lexus GX – пока еще с рамой. Фото live-in-drive.ru

Фото live-in-drive.ru 

01.06.2012
10 232
Рейтинг
0
Понравилось? Поделись!

Еще интересно почитать