Calvin Klein выпустит туалетную воду для блоггеров
Компания Calvin Klein в апреле планирует выпустить туалетную воду для активных пользователей сети Интернет 13-25 лет. Эту целевую группу компания окрестила техносексуалами и уже зарегистрировала права на марку CK IN2U (в названии аромата использованы популярные сегодня сокращения слов в с помощью цифр). Реклама туалетной воды для блоггеров находится буквально на грани с пропагандой раннего секса: "She likes how he blogs, her texts turn him on. It’s intense. For right now" ("Ей нравится его блог, ее тексты его заводят...")
Следует отметить, в последнее время модная индустрия все больше и больше спекулирует на кибер-темах. Calvin Klein, правда, первым пытается охватить огромный сегмент перспективной аудитории интернетчиков. Нижнее белье для помешанных на сети людей уже придумали - теперь духи. Прикупив модную бутылочку от CK, девушки-блоггеры будут надеяться на то, что их "лытдыбры" станут намного интереснее.
Источник: www.sensator.ru8 982