Новое лицо «Davidoff Cool Water»
Корпорация Coty решила затопить летом европейские парфюмерные прилавки и развернуть масштабную рекламную кампанию классического мужского аромата «Davidoff Cool Water».
Лицом парфюма станет звезда сериала «Lost» Джош Хеллоуэй (Josh Holloway). Он представит «Cool Water» в крупной рекламной кампании, которая развернется и в Англии, и на континенте — словом, везде, кроме Северной Америки. Съемки охлаждающей фотосессии проходили на Гаваях, но в США плоды совместного творчества Джоша Хэллоуэя и фотографа Майкла Комта (Michel Comte) никто не увидит. Лицом Davidoff в Америке станет Лэрд Гамильтон (Laird Hamilton), больше известный не своими актерскими достижениями, а успехами в серфинге.
Освежающий и прохладный аромат «Cool Water», состоящий из ноток лаванды, мяты, жасмина и сандалового дерева, был создан парфюмером Пьером Бурдоном в 1988 году и стал одним из самых продаваемых во всем мире. Выпуск женского варианта парфюма был запущен в 1997 году. А в 2001 «Cool water» был награжден в номинации «Лучший мужской аромат».
На презентации в Лондоне представили Coty. Inc заявили, что «как икона мужественности и стойкого характера Джош Холлуэй воплощает ценности «Davidoff Cool Water». Актер не остался в долгу и ответил любезностью на любезность: «Я люблю Cool Water, потому что он простой, мощный и неподвластный времени»
Лучшие модельные агентства на Fashiontime.ru.
9 518