Король всех «меринов», усыпанный хрусталем
То, что происходило в стеклянной пирамиде павильона «Форум» в «Экспоцентре» с 11 по 14 апреля трудно просто назвать выставкой, скорей четырехдневная вечеринка с участием дорогих и роскошных авто, красивых девушек и VIP-гостей.
Истинным любителям скорости и дорогих редких авто и байков, с бензином в крови достаточно было только взглянуть на экземпляры, выставленные в павильоне, как пульс учащался мгновенно. Если ты любитель таких авто — нет тебе прощения за то, что не посетил выставку Supercars & Bikes 2007. Действительно, завораживающее зрелище для автофанатов. В целом, настоящего эксклюзива здесь было процентов 50, остальное — прокаченные версии всем известных автомобилей, которые на улице может увидеть каждый. Но все равно тот уровень тюнинга, который продемонстрировали на Supercars & Bikes 2007, заслуживает высочайшей оценки. Это Вам не дешевый обвес из No Name ателье, а качественная работа как снаружи, так и внутри. Некоторые из них в единственном экземпляре.
Конечно же, из лидеров немецкого тюнинга к нам приехали ателье Brabus с доведенным до совершенства купе Mercedes Bens CL-216, Kleemann и Carlsson также показали прокаченные немецкие авто. Много было вариаций на тему Porshe Cayenne. Самые яркие из таких — экземпляр, выполненный в кузове из неокрашенного карбона, и фарами от Porshe 996/997 Carrera. Если честно, смотрится как алюминевая кострюля. Но стоит, как квартира в Москве. Ярко-оранжевая модификация с массивным обвесом также притягивала взгляд. Был и новый BMW X5, который уже успели затюнинговать.
Компания «L.A. Connection», специализирующаяся на поставках эксклюзивных решеток радиатора, дисков и аксессуаров из ценных металлов с инкрустацией драгоценными камнями, показала мощные джипы Lincoln Navigator и Cadillac Escalade, а также величественный Rolls-Royce Phantom в соответствующем обвесе. От размера ободов и количества хрома голова идет крутом. Из тюнинга также были автоателье «Project Kahn» с версиями Range Rover, Porshe Cayenne и Bentley Continental GT, интересный Кайен, заделанный под Porshe 911 (скромно названный TopCar) и др.
Без преувеличений, королем всех «меринов» назову модель SL, блистательную как в прямом, так и в переностом смысле. Кузов модели целиком украсили стразами! Не оставили и живого места. Сколько ручного труда и времени вложено в создание этого хрустального Mercedes-Benz, я не представляю. Просто нет слов. Вот это действительно эксклюзивная работа, созданная, конечно, для показухи.
Не могла обойти стороной такую выставку компания Mercury — эксклюзивный дилер марок Lamborgini, Ferrari, Bentley, Maserati и мотоциклов Harley-Davidson на территории России. Самые яркие тачилы — огромный и дорогущий лимузин Bentley Arnage Deep D в классическом стиле марки и городской суперкар Ferrari 599 GTB. От этих машин просто невозможно оторвать взгляд — вот что такое высшая проба в автомобилестроении. А две Maserati Quattroporte доказали, что и бизнесс-кар может быть спортивным. Также здесь, можно было воззреть Lamborgini Gallardo Spyder, Ferrari F430 и еще два Bentley (кабриолет Continental GTC и седан Continental Flying Spure 2007).
Были и сами автопроизводители. General Motors показала различные Cadillac’и и российскаю премьеру спортивного автомобиля Jaguar XKR. Маленькая, но гордая компания Lotus презентовала в россии модель Europa, построенную на базе старого доброго Elise. Суперкары этой марки являются одними из самых доступных. Тут нет ничего лишнего, только ты и автомобиль, честный суперкар.
Почему-то не заслуженно обидели марку Morgan, засунув два ее авто в угол павильона. А зря. Это уникальные английские автомобили, конструкция которых принципиально не менялась почти 80 лет! Основа конструкции — деревянный каркас, как в начале ХХ века. Увидеть на улице такое авто, в отличие от «пресловутых» Ferrari и Bentley, — огромная редкость. Покупая Morgan, ты преобретаешь абсолютный эксклюзив.
Rolls-Royce Phantom — как много в этом звуке! Куда же на таком шоу без этого роскошного авто, символ достатка на все времена. Фантомов было целых 2. Но самый необычный только один. Его к нам привезла компания «StarCar». Имя ему — PHANTOM-CENTURION. Этот автомобиль является прообразом модели 2010 года. Его дизайн выполенен в духе тридцатых-сороковых годов с характерными дутыми боками колесных арок. Шикарно. С виду, кстати, похож на затюнинованный обычный Phantom. Но это концепт, как заявляют организаторы.
На выставке можно было увидеть и совсем необычные экземпляры. Например, самоделка спроткара под названием Scorpion. Суперавтобус Party Bus, переделанный внутри под «клуб на колесах». Чего тут только нет: плазма, танцпол, цветомузыка, диваны, бар… С таким чудом в пору свою вечеринку закатывай. Показали самый длинный в России Hammer H2 (Stretch Hummer).
Классических машин в изобилие. По нескольким стендам с раритетами, начищенными до блеска, можно проследить историю роскоши. Великий Rolls-Royce Phantom 50-х годов, лимузин Mercedes Bens, спортивная классика Chevrolet Corvette и другие. Отмечу довольно редкий экземпляр под названием AC Cobra, синий родстер 60-х годов.
Аксессуары для тюнинга просто поражали воображение своей красотой и ценой. Диски от 20 дюймов с умопомрачительными формами и рисунками. Например, компания SMW приготовила настоящую сенсацию — самые легкие в мире диски Magnesium из магниевого сплава. Этот металл в 2,5 раза легче титана, а по возможности поглощения удара — в 100 раз превосходит дюралюминий! Золотые эмблемы и решетки радиатора для фанатов украсить свой авто по «рублевски».
Отличный сюрприз подготовила страховая компания Allianz, спонсирующая гонки Формулы-1. На ее стенде каждый желающий за n-ую сумму мог попробывать свои силы на симуляторе Формулы-1, выполненный в виде полноразмерной машины F-1. Мы попробывали, ощущения незабываемые, особенно когда сталкиваешься и тебя бросает из стороны в сторону.
Любителям мощных мотоциклов также было на что посмотреть — большие чопперы и быстрые спортбайки постоянно спорили, кто из них круче, заводив громкие моторы.
Supercars & Bikes 2007 представляли и далеко не автомобильные бренды. Vertu презентовала свою автоспортивную коллекцию телефонов Race Legends. Bang&Olufsen, выпускающий технику класса Hi-End, показала свои продукты богатой публике. Еще был тренажер за $16 000, яхты и даже вертолет от компании «Аэросоюз».
При всем обилии крутых тачек, были и разочарования. Очень хотелось увидеть Bugatti Veyron на столь тематической для этого суперкара выставке. Обидно и за отсутствие обещанного Koenigsegg ССХ, самого быстрого на сегодня серийного автомобиля в мире. Снова таможня, мать ее…
Без сомнений, выставка удалась. Каждому из нас намного интереснее и приятнее взглянуть на настоящие произведения автомобильного искусства, чем смотреть на псевдоновые LADA и продукты китайского автопрома с суперпредложениями купить их авто за гроши. Красота спасет мир!
Автор: Mr.Alex, Фотограф: Deego, по материалам indarnb.ru11 140