Как стать модным байкером
Езда на мотоцикле имеет что-то общее с мечтой человека о небе, о полетах. Та же стремительность, та же дерзость покорения пространства. Мотоцикл — как крылья Икара. Всегда вызов стихии и скорости. Не зря первое движение байкеров появилось после Второй мировой войны на развалинах отслуживших свое отрядов американских ВВС.
Именно тогда летчики сумели воплотить свою мечту о небе в стремительном скольжении по просторам Соединенных Штатов.
Сейчас, спустя почти полвека, мотоцикл во всем мире стал не только железным конем для бунтарей, но и модным средством передвижения для людей состоятельных. На рынке двухколесных (и трехколесных тоже) машин сегмент luxury представлен не менее широко, чем среди автомобилей.
В глубине души каждый мечтает преодолеть страх и оседлать мощного и красивого зверя. Что для этого нужно? Первым делом — выбрать стиль катания. Nы же будеim именно кататься — ради развлечения, ради адреналина, ради пафоса. А для повседневного передвижения удобней использовать привычные четырехколесные средства. Профессиональное спортивное пилотирование и мототриал (преодоление препятствий, акробатика) отпадают сразу. Остаются спортбайки, «туристы» и чопперы — это виды мотоциклов, каждый из которых подразумевает определенный стиль катания. Есть еще «трайки», но о них поговорим позже. Про спортбайки объяснять нечего: это серийные гоночные мотоциклы, адаптированные для пилотов-любителей. В них главное — скорость.
«Туристы»
«Туристы» (ох, красавцы!) — огромные байки, на которых можно с комфортом покорять огромные расстояния. Для этого на «туристов» навешиваются полноценные багажные отсеки — «чемоданы». Но именно из-за эпатажного вида таких байков их давно облюбовали люди, которые большие расстояния предпочитают преодолевать на самолете. Лучше на личном. Поэтому частенько заряженных «туристов» можно увидеть не на трассе, а теплой летней ночью в центре Москвы. За рулем — представитель золотой молодежи или топ-менеджер (в гавайке, драных джинсах и шлепанцах). Некоторые оригиналы устанавливают в «чемоданы» автомобильную акустику и пугают по ночам спящих пенсионеров последними танцевальными хитами.
Чопперы
Чопперы — то, откуда пошло движение байкеров. Рогатые мотоциклы до сих пор ассоциируются с бандами грязных волосатых маргиналов. Но от былой славы остались только кожаная атрибутика да черепа на пряжках широких ремней. Частенько под видавшей виды курткой-«косухой» скрывается белый воротничок.
Выбор стиля катания — дело нелегкое и очень ответственное. Что уж говорить о подборе самого мотоцикла. Есть один проверенный способ шопинга без лишней головной боли: покупай самое дорогое. Мотоциклами в столице торгует немыслимое количество специализированных салонов, а также некоторые автомобильные магазины имеют мото-отделы. Также не стоит забывать и про множество тюнинговых ателье и мастерских по сборке уникальных мотоциклов (по уникальным ценам). Однако новичку лучше покупать уже готовый байк известной фирмы. Откатав сезон-другой, уже можно задумываться о чем-то эксклюзивном.
Все байкеры на вопрос о самых дорогих и престижных мотоциклах отвечают примерно одинаково: либо Италия, либо Япония. О баварцах, которые являются живым воплощением авиационной темы на двух колесах, и не вспоминает никто. Подумав немного, подавляющее большинство опрошенных признали: говорим престижный байк — подразумеваем Италия. Одна итальянская фирма давно уже оставила далеко позади всех конкурентов. Это имя у всех на слуху. Технические характеристики спортбайков Ducati максимально приближены к возможностям профессиональных гоночных шоссейников. Самая распространенная модель Ducati 999 стоит около 27 тысяч долларов. Но в салоне RossMoto почти новый такой аппарат с пробегом можно приобрести и за 17 тысяч долларов. Байк оснащен двухцилиндровым двигателем Testastretta объемом 998 куб. см двух модификаций: мощностью 124 л.с. при 9500 об./мин. или мощностью 136 л.с. при 9750 об./мин. Внешний вид прямо-таки кричит о спортивном характере. Но и внутри, кроме впечатляющего движка, есть чему удивиться. Электронная система впрыска Magneti Marelli используется на болидах Ferrari в Формуле 1. Что она может творить на двухколесном агрегате весом всего 199 кг, можно осознать, только оседлав это чудо. «Удалось достичь высокой стабильности мотоцикла, которая обеспечивает пилоту уверенность и безопасность в критических условиях, — сообщил глава отдела тестирования мотоциклов Ducati Андре Форни. — Ducati 999 идеально удерживает траекторию, заданную пилотом».
Другой престижный мото-бренд — MV Agusta. С 1999 компания получила 35 наград «Мотоцикл года»! На байке этой марки гоняет король Испании Хуан Карлос. Культовая модель MV Agusta F4 в версии 1000R312 в том же «Гран-Мото» стоит 33500 евро. Четыре цилиндра четырехтактного движка объемом 998 см3 развивают мощность в 174 лошадиных силы.
Но что это мы все про спортбайки?! Благодаря Голливуду настоящий дорожный мотоцикл ассоциируется с мощью и дизайном аппаратов Harley-Davidson. Уверенность, устойчивость, добротность и мощь — на этом уже много лет живет популярность «харлеев». Топовый «турист» Harley-Davidson Eagle Ultra Classic у официального дилера в Москве стоит 42400 евро. Нехилая машинка! Целый дом на двух колесах весом в 380 кг. Объем двигателя подбирается к 2 литрам. Мощность — 88 лошадиных сил. Противоугонная система, магнитола с MP3, интерком, CB-радиостанция и круиз-контроль — вот слагающие вашего комфорта за рулем легендарного «харлея».
Японцы имеют продолжительный опыт конструирования мототехники. Поэтому, несмотря на серьезное давление со стороны конкурентов, японские автогиганты с успехом продают свои мотоциклы по всему миру. Одна из самых известных моделей спортбайков — японского производства. Это Yamaha R1. Последняя модификация R1 выдает 178 лошадей при 12500 оборотах. Модель выпускается в трех цветах: черный на черном, синий с белым и черный на красном.
Но выпускает Yamaha и чопперы. Самый крутой — XV1900. В московском салоне Nexus этот аппарат стоит с ценником 602000 руб. 90 лошадей разгоняют немаленький, в общем, байк (329 кг) до 240 км/ч. Объем двигателя — 1854 кубика!
Легендарные мотоциклы Honda тоже популярны во всем мире. Honda славится своими спортбайками с приемлемыми ценами. Но «турист» Honda Gold Wing — мечта детей очень богатых родителей. В салоне RossMoto аппарат 2006г. стоит 26 тысяч долларов. Внимательно прочитай следующую фразу: мотоцикл имеет 6 цилиндров. Пробирает? Еще бы! Сто лошадок полуторалитрового движка разгоняют тебя до сотни за 4 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч.
Выбирай внимательно: мотоцикл — твой друг и живой организм. Он меняет жизнь людей, говорят байкеры, не всегда в лучшую сторону. Может, изменит и твою жизнь так, что станете истовым фанатом двухколесных монстров. Тогда вспомни о том, что есть монстры и трехколесные. Гибрид квадроцикла, мотоцикла и машины называется трайк. Три колеса, огромные размеры и куча наворотов. Увидеть такой агрегат на дорогах Москвы — большая удача. Как признался представитель ателье motoluber.ru, в России по-настоящему безбашенных людей очень мало, поэтому трайки на дорогах появляются редко. Да и сложно на них по пробкам ездить — больше полосы занимают. Просто на заметку: цены начинаются от 50 тысяч долларов и уходят в бесконечность.
Эпатаж и скорость это, конечно, да! Но жизнь дороже. Подумай о безопасности и купи защиту. Тем более что так приятно чувствовать себя космонавтом с другой планеты, облаченным в высокотехнологичные латы, которые, возможно, спасут тебе жизнь. Необходимые детали туалета — комбинезон, шлем, перчатки и боты. Самая дорогая экипировка, которую можно найти в Москве, выглядит так: комбинезон Dainese из кожи кенгуру с защитой спины и всех суставов (обойдется в 60 тысяч рублей), шлем Shoei X-Spirit (около 26 тысяч рублей), боты Sidi Vertigo Corsa (12 тысяч рублей) и перчатки (где-то 10 тысяч).
Но никакая защита не сохранит тебе жизнь, если не умеешь ездить. Навыки вождения автомобиля не в счет! Курсы, после которых получают права категории А, не дают нужного объема навыков. Перед первым выездом на дорогу обязательно позанимайся с профессиональным инструктором. «В среднем хватает 10 занятий, — считает Сергей Студент, руководитель курсов motoshkola.ru. — Но для того чтобы чувствовать себя уверенно, необходимо откатать сезон-два». Часовое занятие стоит от 800 до 1500 рублей. Не экономь на своей безопасности! Если вдруг не соберешься приобретать байк этим летом — не беда. Научиться кататься можно и зимой. Так, для новичков даже организуются занятия на Кипре. Недельный тур с тренингом и предоставлением мотоцикла стоит 2000 долларов.
Только, пожалуйста, никогда не чувствуй себя асом! Это ослепляет и ведет к фатальным последствиям. Когда, упиваясь полетом, будешь закладывать рискованный поворот, вспомни миф про Икара.
Автор: Алексей Терехов Источник: www.style.rbc.ru
16 038
Комментарии
4К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У них в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной,посылки по адресу,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47, можно через соцсети СЕРГЕЙ КРАСНОВ.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru Ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UC4AHkKA-LDAwjALyHr0JzEw/videos?view_as=subscriber Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.