Первая полосаСтатьиАвто, мотоРаскрыт генплан борьбы Москвы с пробками

Раскрыт генплан борьбы Москвы с пробками

«Зевс-порталу» стали известны детали проекта Четвертого транспортного кольца и двух новых рокад — северной и южной.

Проектирование Четвертого транспортного кольца и двух рокад (северной и южной), на которые власти и москвичи возлагают большие надежды в борьбе с заторами, идет полным ходом. Конечно, от пробок они столицу не избавят, но ездить все же должно стать намного легче. О деталях строительства будущих грандиозных трасс рассказали в НИиПИ Генплана.

Фото Проектирование Четвертого транспортного кольца и двух рокад (северной и южной), на которые власти и москвичи возлагают большие надежды в борьбе с заторами, идет полным ходом. Конечно, от пробок они столицу не избавят, но ездить все же должно стать намного легче. О деталях строительства будущих грандиозных трасс рассказали в НИиПИ Генплана.

Протяженность Четвертого кольца на первый взгляд не кажется такой уж огромной — 74 км. Но, учитывая то, что пока в наличии имеется лишь небольшой участок —  от Большой Филевской улицы до проспекта Андропова да маленькие «кусочки» в районе Измайлова, а большая часть трассы пройдет по эстакадам и глубоким тоннелям, которых еще нет, — масштабность работ впечатляет. Короче, осталось начать и кончить.

— Судите сами. В Москве, кроме МКАД да Третьего и Садового колец, связок между районами юга, юго-востока и северо-востока практически нет, — говорит первый замдиректора НИиПИ Генплана Ростислав Горбанев. Поэтому строительство решили начать с востока, где дорожная ситуация одна из самых напряженных. Сейчас идут работы на участке от Измайловского проспекта до шоссе Энтузиастов, где движение пройдет по эстакаде.

— Следующий этап, — продолжает г-н Горбанев, — это участок от Измайловского проспекта до Открытого шоссе. Затем мы предполагаем одновременно пойти с двух сторон. Начнем строить часть трассы от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта и одновременно приступим к строительству глубокого тоннеля на юге. Откуда, построив новый мост через Москву-реку в районе Печатников, тоже выйдем к Волгоградскому проспекту. Таким образом в районе Волгоградки сомкнется восточная часть кольца.

Следующий участок — от Открытого шоссе до Ленинградского. Последний —  от Ленинградского шоссе до Большой Филевской улицы.

При этом тоннели станут прокладывать как «старым» щитом, которым уже рыли Лефортовский и Серебряноборский, так и новым — его уже заказали немцам.

— Прежний щит по своим параметрам город уже не устраивает. Его диаметр — около 16 метров. А у нового щита — около 19 метров. Этого достаточно, чтобы обеспечить в тоннелях нормальное четырехполосное движение, — отмечает г-н Горбанев.

В ближайшее время “старым” щитом намечено пройти три приоритетных тоннельных участка. Первый — часть южной рокады (в районе станции метро “Кантемировская”). Второй — часть северной рокады в районе метро “ВДНХ”, где находится Музей космонавтики. Третий — самый протяженный — в районе Преображенской и Семеновской площадей, где много памятников истории и проложить трассу по земле невозможно.

Пока точно известны только сроки окончания проектно-изыскательских работ — 2008—2009 годы. Непосредственно к строительству власти начнут приступать по мере обеспечения проекта финансированием и освобождения участков.

Впрочем, уже было заявлено, что они хотят видеть новую магистраль готовой к 2015 году.

Источник: www.mk.ru
12.12.2007
11 395
Рейтинг
1
Понравилось? Поделись!

Еще интересно почитать